Защита ПК! Форум.

Защита компьютера от вирусов

Партнеры

Создать форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет


[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (120) здесь было Ср Авг 02, 2017 2:06 pm

RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 

    Web 2.0 – повод для беспокойства для SMB

    Admin
    Admin
    Admin

    Сообщения : 656
    Дата регистрации : 2010-12-25
    Возраст : 51
    Откуда : Киев

    Web 2.0 – повод для беспокойства для SMB Empty Web 2.0 – повод для беспокойства для SMB

    Сообщение  Admin в Пн Фев 28, 2011 12:55 am

    Бум технологий Web 2.0 и все более широкое использование
    социальных сетей ставят под угрозу все без исключения компании. Больше
    всего беспокойство предприятий малого и среднего бизнеса вызывают
    вопросы достоверности, конфиденциальности и безопасности в социальных
    сетях.

    Екатеринбург, 28 февраля 2011 г.

    В настоящее время большинство компаний постепенно меняет способы
    общения с клиентами и целевой аудиторией. Организации все больше
    обращают внимание на сообщество пользователей и стараются развить
    диалог. По данным первого ежегодного исследования «Индекс риска
    социальных сетей для предприятий малого и среднего бизнеса» (проводился
    компанией Panda Security, производителем «облачных» решений
    безопасности), 78% опрошенных предприятий используют социальные сети для
    мониторинга деятельности конкурентов, улучшения качества обслуживания, а
    также для продвижения своей продукции, проведения маркетинговых
    программ и увеличения дохода.

    Однако корпоративные стратегии и политики безопасности, применяемые к
    социальным сетям, обычно не учитывают вопросы достоверности,
    безопасности и конфиденциальности.

    Исследование показало, что Facebook является наиболее частой причиной
    заражения вредоносным ПО (71,6%) и нарушения конфиденциальности
    (73,2%). YouTube занял второе место по количеству заражения вредоносным
    ПО (41,2%), в то время как Twitter явился причиной значительного
    количества нарушений конфиденциальности (51%). Среди компаний, которые
    понесли финансовые потери из-за утечки данных, на первом месте снова
    оказался Facebook (62%), затем Twitter (38%), YouTube (24%) и LinkedIn
    (11%).

    Достоверность

    Защита бренда и конфиденциальности данных должны стать приоритетными
    направлениями для всех предприятий. Однако в действительности ни
    социальные сети, ни сами компании не уделяют этим аспектам достаточно
    внимания. Тот факт, что любой желающий может создать поддельную
    страницу, назвавшись именем реально существующей компании, означает, что
    любой человек может говорить от имени компании, даже не имея ничего
    общего с ней. Это может привести к таким негативным последствиям, как:

    - создание ложного сообщества пользователей, которое принимает поддельную страницу за подлинную;

    - публикация информации, которая способна навредить авторитету компании и разрушить существующие связи с клиентами.

    Всего лишь несколько социальных сетей (например, Twitter) позволяют
    пользователям доказать подлинность своего аккаунта с помощью
    специального подтверждающего знака, но большинство сайтов не имеет такой
    опции. Поэтому мы рекомендуем регистрировать компании в основных
    социальных сетях с указанием официальных контактов, если нет другого
    механизма проверки имеющихся данных.

    Безопасность

    Компании подвержены тем же угрозам, что и обычные пользователи социальных сетей, но с более разрушительными последствиями.

    Основные проблемы безопасности:

    - Похищение личных данных. Администраторы могут подхватить
    вирус, кроме того, их логины и пароли могут быть украдены. В этом случае
    постороннее лицо сможет контролировать корпоративную страницу,
    выполнять различные действия, включая планирование событий (на Facebook,
    например) с вредоносными ссылками. Информация, размещенная
    злоумышленником из официального профиля компании, может привести к
    катастрофическим последствиям.

    - Риск заражения. Злоумышленники могут воспользоваться
    системой мгновенного обмена сообщениями или графиками в микроблогах,
    чтобы распространять среди пользователей ссылки на заражённые сайты. В
    случаях с крупными корпорациями это может привести к направленным атакам
    на компьютеры пользователей, которые позволят хакерам проникнуть в сеть
    и получить доступ ко всем видам информации. Кроме того, фолловеры или
    друзья могут разместить вредоносные ссылки на стенах своих аккаунтов,
    что еще более способствует распространению компьютерных угроз. Любое из
    этих действий может навредить авторитету компании.

    - Уязвимости платформ. В 2010 году мы стали свидетелями
    использования уязвимостей в системах безопасности таких популярных
    социальных сетей, как Facebook или Twitter, подвергнувших опасности
    миллионы пользователей. Чем больше пользователей присоединяется к этим
    сайтам, тем усерднее хакеры будут искать несовершенства в их системах
    безопасности.

    Защитить корпоративную конфиденциальность помогут:

    - грамотное управление паролями, например, их регулярная смена и усложнение (с помощью сочетания букв и цифр);

    - бдительность, своевременное выявление угроз, а также
    осведомленность администраторов корпоративных страниц о технологиях
    безопасности и новейших угрозах.

    Конфиденциальность

    Администраторы корпоративных аккаунтов тоже люди, которые могут
    иногда публиковать слишком много информации для общего пользования. Эта
    информация может быть в дальнейшем использована злоумышленниками в
    отношении самой компании как онлайн, так и офлайн. Например, они могут
    опубликовать данные о корпоративных финансах, практике, рабочих
    процессах и.т.д. Слишком много рисков.

    Кроме того, нужно учитывать, что до 77% работников малого и среднего
    бизнеса используют социальные сети в рабочее время и также могут
    опубликовать конфиденциальную информацию (по данным исследования).

    Луис Корронс, Технический директор PandaLabs, отмечает: «Наряду с
    защитой корпоративной сети, необходимо также использовать здравый смысл,
    чтобы предотвратить головные боли, связанные с проблемами безопасности и
    конфиденциальности». Наличие соответствующих программ подготовки кадров
    и политики безопасности в отношении социальных сетей поможет свести к
    минимуму риск утечки данных.

    «В прошлом большинство социальных сетей предназначалось для
    индивидуального использования, - объясняет Корронс, - но сейчас мы
    наблюдаем бум социальных стратегий в корпоративном секторе. Технологии
    Web 2.0 оказались чрезвычайно эффективными для реализации маркетинговых
    задач, коммуникаций, обслуживания клиентов и т.д. Однако одновременно с
    очевидной выгодой существует также и множество угроз. Корпоративные
    стратегии безопасности, будь то большие или малые предприятия, должны
    включать планы действий в случае общественных кризисов, вызванных любой
    из Интернет-платформ, которые могут повлечь за собой ущерб репутации и
    финансовые потери. Очевидно и то, что кибер-преступники переключили свое
    внимание на компании, использующие социальные сети, и организуют
    целенаправленные атаки на них, так как это сулит большие выгоды, чем
    отдельные пользователи».








    ----------------------------------------
    О PandaLabs

      Текущее время Вт Сен 29, 2020 10:31 am

      Яндекс.Метрика