Центральный банк Российской Федерации (Банк России) информирует об учащении случаев мобильного мошенничества в отношении держателей банковских карт.
Согласно представленным департаментом внешних и общественных связей Банка России сведениям,
злоумышленники действуют по отработанной схеме: посредством SMS и
почтовых рассылок в адрес клиентов различных кредитных организаций
направляют сообщения о блокировке банковских карт c предложениями
перезвонить по указанным телефонным номерам. При этом в качестве
отправителя сообщений, как правило, указываются "Центробанк России",
CentroBank и "Служба безопасности Банка России", ассоциирующиеся с
именем Центрального банка РФ. У граждан, обращающихся по приведенным в
сообщениях телефонам, мошенники пытаются выяснить номера якобы
заблокированных банковских карт, PIN-коды, количество денежных средств
на счете, персональные данные владельца карты и другую конфиденциальную
информацию.
"Подобного рода SMS-сообщения и email-рассылки Банк России
расценивает как новый вид мошенничества, осуществляемый с использованием
имени Центрального банка Российской Федерации", — говорится в
официальном заявлении финансового учреждения, представители которого
призывают владельцев банковских карт быть внимательными при получении
подобного рода рассылок.
Эксперты по информационной безопасности, в свою очередь, советуют не
поддаваться первому импульсу и принять все меры к перепроверке
информации, поступившей от неизвестных людей. Также рекомендуется о
фактах мошенничества сообщать в правоохранительные органы. По всем
вопросам, связанным с блокировкой банковских карт, необходимо обращаться
в подразделения кредитной организации, выдавшей карту.
Источник:
Согласно представленным департаментом внешних и общественных связей Банка России сведениям,
злоумышленники действуют по отработанной схеме: посредством SMS и
почтовых рассылок в адрес клиентов различных кредитных организаций
направляют сообщения о блокировке банковских карт c предложениями
перезвонить по указанным телефонным номерам. При этом в качестве
отправителя сообщений, как правило, указываются "Центробанк России",
CentroBank и "Служба безопасности Банка России", ассоциирующиеся с
именем Центрального банка РФ. У граждан, обращающихся по приведенным в
сообщениях телефонам, мошенники пытаются выяснить номера якобы
заблокированных банковских карт, PIN-коды, количество денежных средств
на счете, персональные данные владельца карты и другую конфиденциальную
информацию.
"Подобного рода SMS-сообщения и email-рассылки Банк России
расценивает как новый вид мошенничества, осуществляемый с использованием
имени Центрального банка Российской Федерации", — говорится в
официальном заявлении финансового учреждения, представители которого
призывают владельцев банковских карт быть внимательными при получении
подобного рода рассылок.
Эксперты по информационной безопасности, в свою очередь, советуют не
поддаваться первому импульсу и принять все меры к перепроверке
информации, поступившей от неизвестных людей. Также рекомендуется о
фактах мошенничества сообщать в правоохранительные органы. По всем
вопросам, связанным с блокировкой банковских карт, необходимо обращаться
в подразделения кредитной организации, выдавшей карту.
Источник:
Пт Май 12, 2017 9:09 pm автор Admin
» Шифровальщик CryptXXX 3.0 обезвредили!
Пт Дек 23, 2016 11:43 pm автор Admin
» Вымогатель Kangaroo блокирует пользователям доступ к Windows
Вт Ноя 29, 2016 12:41 am автор Admin
» Microsoft заявляет, что новую 0-day уязвимость в Windows используют хакеры из Fancy Bear
Ср Ноя 02, 2016 3:05 am автор Admin
» 360 Total Security 8.8.0.1083 [Multi/Ru]
Пн Окт 24, 2016 10:06 pm автор Admin
» SecureAPlus Freemium 4.3.3 [Multi/Ru]
Пт Окт 21, 2016 11:31 pm автор Admin
» GridinSoft Anti-Malware [Multi/Ru] - антивирусная утилита!
Пн Авг 15, 2016 12:54 am автор Admin
» Новый вариант трояна Kovter маскируется под обновления для Firefox
Пт Июл 08, 2016 4:14 am автор Admin
» Эксперт представил способ похищения данных через кулер компьютера
Пт Июн 24, 2016 5:24 am автор Admin