Администрация США призвала интернет-компании разработать более
надежные системы по защите конфиденциальной информации пользователей.
Подобные действия стали следствием возрастающего беспокойства о том,
что информация о просмотренных в Сети страницах отслеживается и
передается рекламодателям. Органы прокуратуры из 36 штатов выразили
обеспокоенность в связи с планами Google распространять информацию,
полученную о своих клиентах, другим компаниям.
Интернет-компании заявили, что опция, которая будет препятствовать
отслеживанию перемещений пользователя при просмотре их сайтов, в скором
времени появится в интерфейсе веб-сайтов. Именно этого и добивалось
правительство США, начиная с 2010 года. Нажав на кнопку, пользователь
получит возможность отказаться от накопления информации о просмотренных
им на сайте страницах, которая позже может быть передана для
использования третьим лицам.
Сторонники защиты конфиденциальной информации в ближайшем будущем
будут задействованы в разработке руководящих принципов, по которым
пользователь сможет отказаться от отслеживания его действий. «Главный
вопрос заключается в том, насколько велико влияние таких компаний, как
Google, Microsoft, Yahoo! и Facebook, которые стараются всячески
изменить правила, сделав их бессмысленными» - сообщил Джон Симпсон (John
Simpson), работник сферы обеспечения конфиденциальности и защиты прав
потребителей.
Напомним, что недавно FTC подало несколько исков в адрес Google и
Facebook, которые были уличены в нарушении правил по защите
конфиденциальной информации, установленных в 2011 году.
Источник:
надежные системы по защите конфиденциальной информации пользователей.
Подобные действия стали следствием возрастающего беспокойства о том,
что информация о просмотренных в Сети страницах отслеживается и
передается рекламодателям. Органы прокуратуры из 36 штатов выразили
обеспокоенность в связи с планами Google распространять информацию,
полученную о своих клиентах, другим компаниям.
Интернет-компании заявили, что опция, которая будет препятствовать
отслеживанию перемещений пользователя при просмотре их сайтов, в скором
времени появится в интерфейсе веб-сайтов. Именно этого и добивалось
правительство США, начиная с 2010 года. Нажав на кнопку, пользователь
получит возможность отказаться от накопления информации о просмотренных
им на сайте страницах, которая позже может быть передана для
использования третьим лицам.
Сторонники защиты конфиденциальной информации в ближайшем будущем
будут задействованы в разработке руководящих принципов, по которым
пользователь сможет отказаться от отслеживания его действий. «Главный
вопрос заключается в том, насколько велико влияние таких компаний, как
Google, Microsoft, Yahoo! и Facebook, которые стараются всячески
изменить правила, сделав их бессмысленными» - сообщил Джон Симпсон (John
Simpson), работник сферы обеспечения конфиденциальности и защиты прав
потребителей.
Напомним, что недавно FTC подало несколько исков в адрес Google и
Facebook, которые были уличены в нарушении правил по защите
конфиденциальной информации, установленных в 2011 году.
Источник:
Пт Май 12, 2017 9:09 pm автор Admin
» Шифровальщик CryptXXX 3.0 обезвредили!
Пт Дек 23, 2016 11:43 pm автор Admin
» Вымогатель Kangaroo блокирует пользователям доступ к Windows
Вт Ноя 29, 2016 12:41 am автор Admin
» Microsoft заявляет, что новую 0-day уязвимость в Windows используют хакеры из Fancy Bear
Ср Ноя 02, 2016 3:05 am автор Admin
» 360 Total Security 8.8.0.1083 [Multi/Ru]
Пн Окт 24, 2016 10:06 pm автор Admin
» SecureAPlus Freemium 4.3.3 [Multi/Ru]
Пт Окт 21, 2016 11:31 pm автор Admin
» GridinSoft Anti-Malware [Multi/Ru] - антивирусная утилита!
Пн Авг 15, 2016 12:54 am автор Admin
» Новый вариант трояна Kovter маскируется под обновления для Firefox
Пт Июл 08, 2016 4:14 am автор Admin
» Эксперт представил способ похищения данных через кулер компьютера
Пт Июн 24, 2016 5:24 am автор Admin